Количество обращений в поликлинический call-центр увеличилось в несколько раз, но дозвониться стало проще

Количество обращений в поликлинический call-центр увеличилось в несколько раз, но дозвониться стало проще

Количество обращений в поликлинический call-центр Каменска-Уральского увеличилось в несколько раз по сравнению с прошлой неделей. Несмотря на резкое увеличение, дозвониться до операторов стало гораздо проще.

К примеру, в минувший понедельник, 31 января, в поликлиники города дозвонились более 15 тысяч горожан. Неделю назад количество звонивших достигало 2356 человек. Уже 1 февраля показатель заметно снизился — до четырех тысяч. Но это в четыре раза больше, чем в предыдущий вторник. 2 февраля обратились 4509 каменцев и это в три раза больше прошлонедельного показателя.

При этом в среднем время дозвона сейчас составляет полминуты. Как рассказывают сами операторы call-центра, основная нагрузка, как правило, приходится на раннее утро. Ближе к 11 часам поток звонков снижается и примерно до 15 часов резко сокращается. В этот период бывает, что звонок не поступает оператору в течение нескольких минут. Но после 15.00 горожане вновь активизируются и в основном звонят, чтобы уточнить придёт ли к ним сегодня врач.

Напомним, что сейчас в регистрационном центре работают 30 операторов вместо 10. Помогают телефонистам-профессионалам студенты медуниверситета и медколледжа.

Записаться на прием, вызвать врача на дом и получить консультацию специалиста можно по телефону 8(3439)399003 в будни с 7.30 до 19.00, в субботу и воскресенье — с 08.00 до 12.00.

Если вдруг вам не удалось дозвониться до городского медцентра, то вы можете обратиться на горячую линию 122 или по телефону волонтеров 8(3439) 396117, которые тоже смогут принять вашу заявку и передать её в поликлинику.